630049, г. Новосибирск,
Красный проспект 220 к. 17, оф. 218

+7 (383)

287-41-27

Заказать звонок
X

Заказать звонок

Ваше имя:

Телефон:

Удобное время для звонка:

Заказать
Отправить заявку

Статьи

16

Августа

Что такое согласование? В глобальном смысле – это процесс получения разрешения на размещение рекламы в выбранном вами месте. Уверены: информации, которую вы получите из данной статьи, достаточно для того, чтобы сделать выводы насколько длительный процесс согласование, и стоит ли им заниматься самостоятельно.

05

Августа

Дайте на секунду волю фантазии и представьте, как вы выиграли путёвку в круиз по тёплым странам.

Наружная реклама

Данный вид рекламных конструкций так прочно обосновался на улицах, что мы воспринимаем наружную рекламу как само собой разумеющееся. Она должна быть по умолчанию! И точка. Иначе как мы найдём, например, магазин с продуктами или одеждой?

Наружная реклама – это «зазывала», который не только привлекает клиентов и потенциальных покупателей. Ещё одна роль наружной рекламы, о которой надо обязательно помнить – это формирование имиджа вашей компании.

К примеру, ваша фирменная вывеска. Ведь она, как и офисный интерьер или форма одежды персонала, важная составляющие стиля, создающего имидж компании, а значит и узнаваемость вашего «бренда» для потребителей и деловых партнёров.

Наружной рекламе не важно водите вы машину или пользуетесь общественным транспортом – она найдёт вас везде. И главное её преимущество – ненавязчивость, потому что видим мы её всего лишь 10 секунд и то мельком. Но:

  • маршрут что водителя, что пешехода, как правило, один и тот же. Это означает, что одну и ту же рекламу он видит регулярно и достаточно длительное время – это закрепляет образ вашей компании в памяти человека.
  • наличие рекламы на одном и том же месте в течение долгого времени невольно вызывает у потенциального потребителя ощущение стабильности, что идёт в копилку вашего имиджа
  • охват наружной рекламы – все социальные слои, среди которых обязательно есть ваша целевая аудитория. Недаром она считается третьим по важности каналом распространения информации.
  • наружную рекламу можно разместить почти в любом месте улицы, то есть выбрать именно ту область, где ваши потенциальные покупатели её точно увидят.

Но на просмотр наружной рекламы «отводятся» секунды, значит, такая реклама должна бросаться в глаза, то есть быть видимой, что зависит от её конструкции, освещения и местоположения. Поэтому закономерно, что световая и динамичная наружная реклама занимают 1е места по своей эффективности.

Так как у нашей компании «КОНЦЕПТ» своё производство, мы изготавливаем практически все виды рекламы outdoor:

Световые крышные установки (Back Light, Front Light)

Пожалуй, это один из самых дорогих видов РК. Компания, прочно стоящая на ногах, вполне может себе позволить такое изысканное удовольствие, которое демонстрирует престиж и роскошь.

Основное преимущество таких РК – это высота и размер, что позволяет расширить охват аудитории, ведь их видно издалека и в любое время суток. Однако не на любом здании можно разместить крышную установку, так как она даёт дополнительную нагрузку на фасад здания.

Фэнс-лайты

Когда человек стоит на светофоре и ждёт зелёный свет, его мысли, скорее всего, заняты, но этого не скажешь о глазах. И первое, что он видит около себя – это ограждения, которые защищают пешеходов от проезжей части. Взгляд может возвращаться к ним до нескольких раз за 30 секунд, а это означает, что название вашего бренда прочно осядет на подкорке мозга.

Таблички с номерами домов, дорожные указатели

Обратите внимание на один выгодный момент, который редко кто учитывает. Соседство с такими видами изделий, на которых находится «истинная», не рекламная информация, повышает доверие к вашему сообщению, помещённому здесь же.

Стоимость знаков невысокая, а, значит, и вложения небольшие, но при этом ваша рекламная компания даёт хорошие результаты.

Призматроны

Обладают одной из характеристик наиболее эффективной рекламы – динамичностью.

Объёмные буквы с контражуром

Объёмные буквы существенно экономят ваш рекламный бюджет. Но что делать, если все фирмы вокруг вас уже использовали вариант с объёмными буквами? Конечно, выделиться!

Используйте эффект контражура (источник света позади буквы). Вид у буквы сразу становится другим, и она смотрится более богато.

Мы работаем по принципу «партнёрство через понимание», поэтому хотим вам напомнить: прежде, чем делать рекламу, определитесь с местом (откуда вашу рекламу будет видно) и ракурсом (откуда её будет лучше видно).

Видов наружной рекламы много, поэтому все здесь перечислять не будем.  Так как у нас своё производство, мы выполняем под заказ практически все виды наружной рекламы.

Однако, помимо наружной рекламы, мы придаём большое значение и внутреннему оформлению внутренних частей помещений, ТЦ, учреждений.
 

Рекламные световые короба

Сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условие их использования.
Понятно